444elovek (444elovek) wrote in redkoekino_ua,
444elovek
444elovek
redkoekino_ua

позиция-обещанное1

вот даем полный отчет о "Кальварійських Посиденьках" с нами про RED KOE KiNO.
Вот тут уж - наша детальная и аргументированная позиция.
смотрите-разворачивайте-читайте.

7.06. 18.05. УНИАН.
Миссионер0.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! Вчера как известно был «день работников СМИ». Интересно, что в этом году, он совпал с датой, разгрома половецкой орды великими киевскими князьями Святополком и Владимиром Мономахом, а также со Всемирным Днем Поцелуя. Именно эти 2 момента, кажется, наиболее характерно отражают сегодняшнюю ситуацию. Тут вот в самом сердце СМИ мы решили...нет не застыть в глубоком поцелуе... Как раз наоборот ...

(достает увесистый камень и крутит-подбрасывает его в руке и крутит) ...

Поговорить с Вами о СМИ. Поговорить с вами...может быть последний раз...

(1й миссионер достает увесистый камень и крутит-подбрасывает его в руке и крутит)

Зачем вообще СМИ? Есть ли жизнь вне СМИ? Для чего вообще они существуют?!...
Для чего они могут сущестовать? – только для манипулирования? Или еще для чего-то....
Почему мы говорим об этом? И кто мы такие? Казалось бы исключительно культурная миссия «REDкоекЇно». Но «зачатки культуры уходят в коммуникацию и общение» (Берковец) А одно из свойств Кино, как известно, – это быть Средством Массовой Информации (наряду с 2мя другими, Искусством и Товаром). В большинстве современных фильмов, также как и ТВ, Радио, Печатных СМИ НЕТ разнообразия мнений. СМИ - очень много. А мнеине одно. Людей, явлений – бесконечность. Но образы – одни и те же. Глубокие причины социальных конфликтов существуют. Но их нет! Не показаны.
Отчего так? Случайно ли это?
Случайно ли многие кинотеатры Америки не рекомендуют посещение кинотеатра детьми до 6 лет?! Почему лица-маски в истории массового кино имеют четко выраженную повторяющуюся закономерность? Случайна ли технология и регулярность римейков? Случайна ли сериальная зацикленность, дошедшая уже до кинотеатрального кино?! Это все легко тут наглядно продемонстрировать...

Миссионер1.
Примеры почти ежегодно выходящих сиквелов
1992
• Кладбище домашних животных 2 Pet Sematary 2
• Дети кукурузы 2: Последнее жертвоприношение Children of the Corn 2: The Final Sacrifice
1995
• Дети кукурузы 3: Городской урожай Children of the Corn 3: Urban Harvest
• Газонокосильщик 2 - По ту сторону киберпространства The Lawnmower Man 2 - Beyond Cyberspace
1996
• Иногда они возвращаются... снова Sometimes They Come Back... Again
• Дети кукурузы 4: Сбор урожая Children of the Corn 4: The Gathering

1998
• Дети кукурузы 5: Поля ужаса Children of the Corn 5: Fields of Terror
1999
• Иногда они возвращаются... за добавкой Sometimes They Come Back... For More
• Ярость: Кэрри 2 The Rage: Carrie 2
• Дети кукурузы 666: Возвращение Айзека Children of the Corn 666: Isaac's Return

2001
• Дети кукурузы: Апокалипсис Children of the Corn: Revelation
2002
• Давилка 2 The Mangler 2
• Порождающая огонь 2: Зажённая вновь Firestarter 2: Rekindled

антология фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде
1. Доктор нет/Dr. No (1962) реж. Теренс Янг, в гл. роли - Шон Коннери
2. Из России с любовью/From Russia With Love (1963) реж. Теренс Янг, в гл. роли - Шон Коннери
3. Безымянный палец /Goldfinger (1964) реж. Гай Хамилтон, в гл. роли - Шон Коннери
4. Шаровая молния/ Thunderball (1965) реж. Теренс Янг, в гл. роли - Шон Коннери
5. Живешь только дважды/You Only Live Twice(1967) реж. Льюис Гилберт, в гл. роли - Шон Коннери
6. На тайной службе у ее величества /On Her Majesty's Secret Service(1969) реж. Питер Р.Хант, в гл. роли - Джорж Лезенби
7. Брильянты навсегда/ Diamonds Are Forever (1971), реж. Гай Хамилтон, в гл. роли - Шон Коннери
8. Живи и дай умереть Live and Let Die (1973), реж. Гай Хамилтон,в гл. роли - Роджер Мур
9. Человек с золотым пистолетом (1974), реж. Гай Хамилтон, в гл. роли - Роджер Мур
10. Шпион, который любил меня/ The Spy Who Loved Me (1977) реж. Льюис Гилберт, в гл. роли - Роджер Мур
11. Расчесывающий луну /Moonraker (1979) реж. Льюис Гилберт, в гл. роли - Роджер Мур
12. Только для твоих глаз/ For Your Eyes Only (1981) реж. Джон Глен, в гл. роли - Роджер Мур
13. Никогда не говори никогда / Never Say Never Again (1983) реж. Ирвин Кершнер, в гл. роли - Шон Коннери
14. Octopussy 1983 John Glen Roger Moore
15. A View to a Kill1985 John Glen Roger Moore
16. The Living Daylights1987 John Glen Timothy Dalton
17. Licence to Kill1989 John Glen Timothy Dalton
18. Золотой глаз/Golden Eye1995 Martin Campbell Pierce Brosnan
19. Завтра никогда не умрет/Tomorrow Never Dies1997 Roger Spottiswoode Pierce Brosnan
20. Одного мира мало/The World Is Not Enough 1999 Michael Apted Pierce Brosnan


Миссионер0.
Хватит. Не собираемся делать тут рекламу ма$$овому кино...
Так вот, это все происходит только из-за денег? Или еще почему-то?
Это не наша фобия. Есть определенные манипуляционные технологии...

Миссионер2.
...Манипуляционные технологии являются своего рода инструментом подчинения воли угнетенных слоев воле правящих. СМИ и мировые киномонстры, находящиеся в руках различных капиталистических финансово-промышленных групп, являются совокупным дезорганизатором движения сопротивления системе репрессивного бытия. Масс-культура – совокупный продукт их разрушающей деятельности. Отсюда, пропаганда нонконформизма в культуре и искусства, равно как и призыв отказаться потреблять продукты, выставленные на рынок мировой киноиндустрией и шоу-бизнесом, этими неотъемлемыми и необходимыми сегментами капиталистического бытия, являются крайне важными и необходимыми в деле формирования предпосылок революционной трансформации общества в сторону коммунитарного бесклассового бытия. А позитивный результат этой необходимой негации – альтернативные формы искусства и культуры, направленные не на изоляцию искусства от социума, а на активное влияние на социум, честное обнажение социальных проблем капиталистического борделя, на мобилизацию всех гражданских инициатив на борьбу за свою эмансипацию от всех форм репрессии и эксплуатации классового общества.


Миссионер1.
I. Необходимо признать, что за последнее время все уже устали от бесконечных релизов-сиквелов shinrei-mono eiga (фильмы о привидениях), которые на самом деле убивают кинематограф.
Производственные компании – удивительные организмы. Очень тяжело осуществить постановку в мире Кино-Телевидения, потому как никто не хочет расплачиваться за чьи-то ошибки, и в то же время никто не хочет отказывать в прдолжении бесспорного хита-фильма или телевизионного шоу, и доят его до тех пор пока он/оно не станет бесполезым, неэфективными.
- Новая волна японского хоррора умерла еще в 2000 году.
На западе появился перспективный рынок благодаря новым фанатам культа японского хоррора. Голливуд в свою очередь открыл для себя, что создавать эти крутые японские фильмы ужасов, называемые фанатами “Джей-Хоррор” за малые деньги (относительно для Голливуда) невероятно выгодно: если проект удачный – отлично, а если нет – увы.
Неожиданным оказалось, что то, что фанаты называли Джей-Хоррором, распростронилось на все создоваемые фильмы ужасов в Японии. Голливуд хотел видеть новые проекты и еще более – молодых японских режиссеров, имеющих склонность и желание снимать римейки снова и снова, производить серии shinrei-mono, под названием “Злоба” (The Grudge).

II.Проблема жанра Джей-Хоррор состоит в том, что сам рынок погубил его. Все были просто обескуражены теми штамповками-поделками: “Звонок -2”, “ Звонок -0”, “ Звонок ”-американский, “ Звонок -2”-американский и корейский “ Звонок -вирус”, и уже раннее упоминаемый, многочисленный сиквел “Злоба”, - все они преисполнены жанровых клише, в которых нет и намека на креатив. Самое удивительное, что режиссеры бояться каким-то образом отступить от жанровых атрибутов. Похоже, они счетают, что аудитория не восприймет фильм без привычных ходов, или же это прессинг со стороны продюсеров, которые требуют четкого следования уже проверннному-верному, принцип “выдоить” из фильма все, что только можно. В качестве примера можно упомянуть многочисленные сиквелы “Карнозавра”, все серии которого имели кассовый успех.

ІІI. “Железный сценарий” Томаса Инса. Канон успеха: плюсы-минусы.
Американское кино наиболее каноннизировано и самый высокий уровень проявления канона – феномен Томаса Инса, основателя института продюсерства и «железного сценария» – формулы успеха и профессионализма, которая существует и эксплуатируется с 20-гг – четкое сюжнтостроение, большой акцент на героев 2-го плана etc.
С одной стороны – это инструмент профессионала, позволяющий склепать как минимум нескучную киноисторию, держать зрителя в напряжении посредством «монтажа аттракциона», гегов, влюбить мужскую половину зала в героиню-женщину, а женскую – в героя-мужчину… но вместе с тем и прогнозируемость, повторяемость – КРИЗИС ЖАНРА.

(2й миссионер достает увесистый камень и крутит-подбрасывает его в руке и крутит) ...

Миссионер0.
Т.е. идет постоянное выхолащивание новых оригинальных идей, образов, для того, чтобы сложить некую универсальную идентичность типажей, масок, которая нужна для достижения целей удержания общества потребительским. Для поддержания его в квазизамороженном состоянии.
Как это работает? Элементарно. Частично мы это уже пояснили. Используются очень простые методы:

1) Фрагментарность.
Передаются потоки абсолютно не связанных друг с другом сообщений. (возьмите для примера, любую ленту новостей.)
+ Растет количество СМИ
Соответственно Растет количество СМИ-фильмов, анимации. За 2005 год в 25 странах ЕС вышло 798 полнометражных фильмов. Это рекорд, на 57 фильмов больше 2004 года. Из них, Франция -240 фильмов, Германия – 146, Испания – 142 и т.д.
Количество фильмов, которые действительно смотрят, растет также! Как бы кто ни думал и ни говорил. Так за последние 20 лет интенсивность потребления кино увеличилась в 3 раза!!! (по данным Росийского НИИ Киноискусства).
Т.е. информационный поток – огромный и непрерывно интенсивный.
Но количествно значимой информации малое!

2) Ложная Немедленность-Срочность
Срочный репортаж с места события, информация о последней модели одежды/авто/телефона/детали создают иллюзию будто скорость подачи информации это и есть ее глубокий анализ...
Будто самые последние и новые модели и есть самые лучшие.
Будто имея их человек получит спокойстввие и понимание действительности, счастье, билет на Луну и полную гармонию с окружающим миром.

Т.е. человек потребляет «побыстрее» огромный поток Несвязанной информации! Падает способность осмыслить информацию затем теряются ориентиры и человек вообще ничего не понимая становится Пассивным, всего лишь, зрителем жизни. Из зрителя кино, ТВ он превращается в Зрителя Жизни вообще.
Как следствие, полный НЕ успех, Неприятие им серьезного кино, где требуется Активная позиция в обдумывании, сотворчестве с авторами фильма для восприятия своего мира кино.

Миссионер3.
Как кинопрокатчик работаю уже 16 лет, с 92го года. Катал раньше в основном, Голливуд, самые известные: "Шакал"(с Брюсом Уиллисом), "Мышиная охота", очередную серию с Пирсом Броснаном о Джеймсе Бонде "Завтра не умрет никогда" и экзотическую "Анаконду". Все фильмы делали хорошую кассу. Катать Голливуд просто, но... НЕ интересно. Примитивно. Как считается, тупо делают деньги Голливудом те, кому нечего сказать...


Миссионер0.
Так вот. Из-за Голливуда и т.п. мы уже готовы искренне поверить любой несуразице/ бреду/ парадоксу:
Что может быть война за мир.
Что одна и та же Женщина-актриса может и должна нравиться всем,
а один Мужчина может убивать всех и считаться при этом героем.
Что обязательно надо посмотреть такой-то фильм только потому, что он новый,
а если о фильме не говорят по ТВ и в газетах, то смотреть его вряд ли стоит.
Что фильм-развлечение не выражает никакую точку зрения и что мнение/позиция может быть нейтральной!
Что массовая культура – это круто!
Даже, если ее создают корпорации-рекламодатели, для которых «зритель не клиент, а лишь потребитель ТВ, рекламодатель покупает его, как стадо рогатого скота – по 2 доллара 50 центов на тысячу оптом.» («Variety»)!!!

(3й миссионер достает увесистый камень и крутит-подбрасывает его в руке и крутит) ...

Миссионер0.
Т.е. существует реальная угроза тотальной неволе – причем Моральной!
В связи с этими все миссия «REDкоекЇно» ощущает острую необходимость в создании системы жесткого контроля над манипуляцией нами. Просто .... чтобы выжить.
Это жизненно важно еще и потому, что граница между «информированием общественности» и «пропагандой» очень незначительна.
Предлагаем создать систему, в которой человек мог бы вибирать Не между одним и одним, или, как сегодняшний максимум, между одним и другим, Не между одинаково плохим!
А где были бы представлены много Разных и Глубоких мнений и образов!
Но контроль – это цензура, ограничения и снова неволя, поэтому предлагаем:
Закрывайте свои СМИ!
Выходите из них!
Не пишите на заказ, а если пишите, то делайте это очень глубоко!
Чтоб ваши СМИ были не обо всем по чуть-чуть. А каждое брало свою тему и глубоко ее исследовало.
Например, ...вот кто тут у нас есть?
(замахивается камнем)
Ага вот Ваша газета изучила бы все о сущности денег, А ваша – об истории культуры,
Ваша занялась бы исключительн о проблемой выведения украинского сорта пчел...
И .т.п...
Не слушайте СМИ! Не смотрите кино! И не пишите об этом! Задумывайтесь...
Как считали древние друиды: записывать Мысли это грех, делающий их слишком доступными и уменьшающий способности памяти и интеллекта.


Миссионер1.
Очень показателен на мой взгляд пример с шахматами, который как-то привел Александр Митта – что когда не знаешь правил игры, то всего лишь отстраненный наблюдатель, но когда владеешь ими, то игра тебя увлекает. То же самое происходит и в кинематографе, с единственной разницей, что кинематограф гараздо увлекательнее шахмат!
Поточная голливудская продукция – это фаст фуд, набивает желудок, но пользы и удовольствия от этого мало.
Кино – это вообще великая иллюзия и манипуляция, а Голливуд - откровенно бесстыден – превратив зрителей в бездумных кукол, дергает их за веревочки, воздействуя на физическом уровне (как пример, когда мы видим на весь экран экскременты, мы не можем не почувствовать отвращения)
В следствии чего зритель отучается думать, рассуждать, получать интеллектуальное удовольствие... Голливуд формирует своего зрителя, не претендующего на понимание прогрессивных тенденций в кинематографе. На авнсцене – сиквелы, приквелы, блокбастеры, байопики, а Авангардное кино или кино для компетентных зрителей до сих пор, можно сказать, не доступно и поэтому имеет статус Редкого.


Мы предлагаем поколебать расхожие стереотипы, чтобы освободить людей. И пытаемся это делать фильмами:
«Тайные Страсти», который с 4.05 демонстрировался в Киеве.
И в самое ближайшее время, фильмом «БАЛЬЗАК и ПОТРТНИХА-КИТАЯНОЧКА».
Это экранизации романа, написанного китайцем на французском. И ставшего бестселлером во Франции.
Характерно, что Бальзака вдохновляла украинка, Евелина Ганская. Это общеизвестный факт. И Бальзак вдохновил китайцев. Т.е. Бальзак и украинка-графиня и Бальзак и китаянка-портниха. Так получается. Еще существует гипотеза, что Бальзак на самом деле ехал в Китай, но тут встретил украинку, закохався и ... Т.е. она его, оброазно говоря. Не пустила его туда. И вот спустя много лет Он, наконец, дошел туда, уже в виде своих книг. Антибуржуазный писатель Бальзак действительно серьезно увлекался Востоком например, многотомный цикл «Человеческая Комедия» был задуман им как «что-то вроде 1000 и 1й ночи» Запада». А в своей китайской вазе он хранил самое ценное. Интересно, что этим ценным был адрес цветочника, который украшал комнату живыми цветами для его возлюбленной украинки...
А фильм классный. Обладатель многих премий и т.п... Это все есть у Вас в релизах...
Т.е. Запад и Восток. Соединение. Франция –Украина - Китай. Интересные тут параллели возникают...
Давайте думать. Исследовать эти моменты вместе для будущего...для всего...
Будущее – прекрасно и оно без СМИ, без СМИ-кино тоже!
Предложения, пожелания принимаются. Мы открыты в этом...


(........бурное обсуждение.....
Бальзак....;
премьера 14.06....;
«Украинка вдохновляла Бальзака- Бальзак вдохновил Китай»....,
Гипотеза: «Украинка не пустила Бальзака в Китай»...
Следующие редкие фильмы: ЖЕЛАНИЕ и др... )

Миссионер0.
Как гласит китайская мудрость:

«Чистое сердце заставит цвести даже камень!»

Каждый может взять вот это ... (показывает на разложенные вокруг камни)

Это орудие пролетариата, всегда можно защититься и освободиться ...

Но это и символ дома, для каждого разный...

Это и земля, на которой мы живем...

Это и груз, который каждый несет с собой всю жизнь...

Так что вот. – каждому по камню,

несите этот груз с собой, несите и освобождайтесь,

а когда Вы освободитесь, он может быть зацветет...

Да, приглашаем всех на премьеру 14.06 в кинотеатр «Жовтень» на 19.20.
Кстати КАЖДЫЙ зритель премьеры получит ценный подарок – книгу.
Т.к. лучшая книга – это кино, а лучшее кино – это книга...

Всем Спасибо.

П.с.
Следующий раз предлагаем подискутировать о 2й составляющей кино - собственно Искусстве.
И сделать это где-то в сентябре, в районе Дня Украинського СиНЕМА и премьеры философского портрета современного безумия-одержимости-страсти, картины «ЖЕЛАНИЕ»
(реж. Седрик Кан; Франция; лучший фильм года, приз "Луи-Делюк", 3 премии "Сезар").
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments